Что такое «Ультрамаркет»

Советы и ответы

В последние годы наблюдается колоссальная насыщенность торговой сети. Все чаще стали появляться крупные торговые объекты. Такая тенденция характерна не только для европейских стран и США. В Украине сложилась схожая ситуация. Но кризисные ситуации внесли свои коррективы в обстановку. Это коснулось и большой торговой сети «Мегамаркет». Ее руководитель и владелец Олег Вишняков заявил о распределении активов между всеми партнерами.

Ультрамаркет

Как возник Ultramarket

Но этот вовсе не говорит о том, что «Мегамаркет» полностью прекратил свое существование. Проект продолжает свою активную деятельность, но после ребрендинга. Теперь в Украине появилась новая торговая сеть продовольственных магазинов. Она носит название Ultramarket. Но каковы особенности этого проекта? Почему многие говорят о нем, хотя он только появился?

На самом деле тому есть логическое объяснение. Для Украины этот принципиально новый формат. Ранее продовольственные магазины с такой концепцией здесь не открывались. Потому все точки продаж, которые появятся на месте некоторых ранее существовавших «Мегамаркетов» точно привлекут внимание.

Ультрамаркет — это уникальная сеть, в основе концепции которой заложено предельно грамотно сочетание натуральности и крафта. Продовольственная сеть базируется на акцентах, подчеркивающих индивидуальность продовольственного гипермаркета. Во второй половине мая в перспективном районе Киева был открыт один из магазинов этой сети, и все азы придуманного концепта были учтены при создании его дизайна.

Главные особенности проекта

В чем же это проявилось? Оригинальность, дерзость, естественность отлично читаются в отделке каждого раздела маркета. Для этого разработчиками использовались разные материалы и шрифты. Но при этом отчетливо прослеживается общее единство. Ставка на крафт используется через применение дерева в отделке всех отделов магазина и создание росписей.

Но покупателей в Ultramarket привлекает не только это. Многие жители и гости украинской столицы по достоинству оценили:

  • собственное кафе, в котором посетителям предлагаются блюда паназиатской кухни;
  • пиццерию;
  • свою кулинарию;
  • продукты из категории правильного питания.

Но настоящей находкой для многих покупателей стали собственная выпечка, сыры, хлеб, вина и фермерские деликатесы. Поскольку Ultramarket представляет собой принципиально новый формат продовольственной сети магазинов, его создатель и владелец не намерен останавливаться на достигнутом. Олег Вишняков планирует в ближайшем будущем открыть еще несколько гипермаркетов с такой же необычной концепцией.