Рейтинг косметики для лица

Магия и красота

Мир современной косметической продукции иногда напоминает собой настоящие непроходимые джунгли, в которых не только трудно сориентироваться, но можно и серьезно пострадать. Некачественные косметические средства могут вызывать раздражение кожи, аллергическую реакцию и, даже, серьезные заболевания.
Найти правильный путь в этих «джунглях» поможет условная классификация по данным маркелотогических исследований – рейтинг косметики для лица. Он включает несколько основных классов косметики https://optbeauty.com.ua/petitfee-and-koelf.html.

Первый и самый дешевый, к тому же и самый многочисленный класс косметики – mass-market. Косметические средства этого класса продаются не только в супермаркетах и небольших магазинчиках, от них ломятся прилавки на базарах и в метро. Косметическая продукция «масс-маркет» производится в огромных масштабах и повсюду рекламируется. Причем реклама дешевых косметических препаратов подается довольно агрессивными путями и, зачастую, содержит сведения весьма далекие от истины.
Популярность всей этой косметики в основном держится на низких, доступных для основной массы населения, ценах. Однако следует иметь ввиду, что низкие цены обязаны своим существованием дешевизне ингредиентов, которые в большинстве своем не несут каких-то особых эстетических или лечебных свойств, заявленных на этикетках и в рекламе данных продуктов.

Основное направление такой косметики – увлажнение и питание. Она подойдет, если вы экономны и в целом ваша кожа здорова, без притязаний на какой-либо эффект. Еще ее рекомендуют использовать одновременно только одной марки или линии (чтобы не смешивать химические составы кремов различных производителей) и не более полугода (из-за эффекта привыкания).
К классу «масс-маркет» условно относят и косметику многих известных производителей, в том числе Мирра-Люкс, Maybelline, Laurel, Naturelle, Freeman, Buitique, d’Elite, Nivea, Faberlic, Орифлейм, L’Oreal Paris.

На следующей ступени рейтинга косметики для лица стоят средства класса middle-market, то есть косметическая продукция среднего класса. Состав косметики этого класса содержит не менее 30% активных ингредиентов натурального происхождения. Фирмы, выпускающие косметику «мидл-маркет», уделяют особое внимание удобству для потребителей – в комплекте идут различные аппликаторы, кисточки и прочие приспособления для ее нанесения.
Выпускаемые продукты «мидл-маркет» направлены не только на уход за основными типами кожи, но для ухода за ней при различных болезненных состояниях.

Косметическая продукция этого класса выражает наиболее приемлемое соотношение между качеством и ценой.
Но маркетологи, в своем большинстве не признают описанную выше ступень рейтинга косметики, а предпочитают ей класс «миддл-ап» – это нечто среднее между «миддл-маркет» и «люкс», как по цене, так и по назначению. К этому типу косметики можно отнести такие марки, как Orly, Mary Kay, Revlon, OPI, Avon.
Следующая ступень в рейтинге косметики для лица – это косметическая продукция класса «люкс», которая производится известными домами моды или компаниями с мировыми именами, имеющими собственные научные лаборатории.

Такая элитная косметика не менее, чем на 75% состоит из натуральных ингредиентов, не имеет вредных добавок, использует исключительно растительные консерванты. Она способна решить ряд определенных проблем, присущих вашей коже, волосам или ногтям, не говоря уже о значительном улучшении их внешнего вида.
Ну и, безусловно, класс «люкс» лидирует не только по рейтингу, но и по ценам на препараты, завышение которых зачастую обязано оригинальному дизайну упаковки, необычной текстуре самого средства, его потрясающему аромату и, конечно же, имени производителя.

В этой группе мы может встретить косметику таких фирм, как Shiseido, Cristian Dior, Chanel, Yves Saint Laurent, Lancome, Estee Lauder, Clinique, Helena Rubinstein, Guerlain, Clarins.
Можно добавить, что у некоторых известных косметических фирм имеются линии ухода как люкс-класса, так и «масс-маркет», к примеру, молодежные – Sinergie Pure от Sinergie или Clear Line от Lumene.

Еще один крупный класс косметической продукции – это профессиональная косметика, предназначенная только для использования в косметических салонах. Этот класс отличается и качеством, и неоспоримой эффективностью. Но, будьте осторожны, в основном эффект этой косметики достигается за счет высокой концентрации действующих компонентов, которые должны быть четко подобраны к вашему типу кожи и ее проблемам! Поэтому процедуры с использованием этой косметики должен проводить только профессионал, который безошибочно подберет для вас то или иное средство.

На самой вершине рейтинга находится космецевтика, то есть косметическая продукция, имеющая не только натуральный состав, но и обладающая определенным лечебно-профилактическим действием, за счет своей способности воздействовать на кожу на клеточном уровне.
Космецевтика – довольно молодое и весьма перспективное направление в косметологии, представляющее собой детище нескольких наук, к числу которых относятся фармакология, микробиология, биохимия и другие.

Косметика этого уровня способна действовать в более глубоких слоях кожи с длительным сохранением эффекта после прекращения ее использования. Реально поможет вам решить такие проблемы, как сухость и жирность кожи, морщинки, как мелкие, так и более глубокие, акне, себорея, экзема, псориаз, целлюлит и многое другое.
К препаратам этой группы с эстетическим уклоном можно отнести такие марки косметики, как Uriage, Vichy, Lierac, RоC, Galenic, Phyto, Caudalie, Klorane, Nuxe и еще многие другие.
С лечебным уклоном – Exfoliac, Avene, A-DERMA, Bioderma, Biorga, Iklen, La Roche-Posay, Ducray и т. д.
Удачного Вам выбора и будьте неотразимы!