Выбитый зуб

Советы и ответы

Я плакала навзрыд перед зеркалом в туалете ресторана. В отражении видела дыру вместо переднего зуба. И ревела еще сильнее.

Я вытерла тушь под глазами, поправила волосы, освежила помаду и… снова заревела. «Деточка, не плачь! — квохтала надо мной мать жениха Анна Сергеевна. — Новый зуб будет, лучше прежнего!» А все Дуська виновата, это ее работа тамадой на свадьбах скакать, а моя — организационные вопросы нашего маленького бизнес-тандема! Говорила же ей: «Дуся, не жри мороженое под кондиционером, завтра свадьбу вести!» Так нет же! Зато теперь с ангиной и температурой валяется, а я без зуба. «А-а-а-а!» — зарыдала я с новой силой. И отказаться нельзя было: женился наш бывший одноклассник Жорик. Все шло гладко, пока не появилась странная девица, такая же зареванная, как я сейчас, и начала крушить все подряд, выкрикивая: «Ах, ты, сволочь! Значит, я для тебя не хороша!»

Народ растерялся, Жорик попытался вразумить разгневанную бывшую, но она слушать не стала, а метнула в него тарелкой с оливье. Жених забил на попытки примирения и спрятался под стол. Зато включилась его новоявленная супруга, девушка в теле и с характером.

С соперницей они были в разных весовых категориях, но их это не остановило. Сцепились не на шутку. Пьяные гости расценили это призывом к действию и полезли в пляску-драку. И через пару минут одни мутузили других без разбору, азартно, с душой — как у нас любят.

Я наблюдала за дракой в сторонке, снимала на телефон для подстраховки и вероятных будущих разбирательств правых и виноватых. Как вдруг пьяный свидетель выхватил мой смартфон. Тут уж и мне пришлось вступить в неравный бой за свою собственность. Моим преимуществом была трезвость, парень же еле стоял на ногах. Так что от его ударов я уворачивалась, но кто-то налетел на меня сзади и сбил с ног. Падая, я ударилась лицом о край стула. И вот результат: я растянула губы в улыбке и стала похожа на хоккеиста Овечкина. Ох, не-е-ет!

Тем временем мать Жорика, Анна Сергеевна, сидела рядом со мной на пуфе и горестно вытирала тихо струящиеся из глаз слезы. «Вы чего плачете?» — присвистывая, спросила я. Этого еще не хватало! Рыдания подступили с новой силой. «Свадьбу испортили!» — всхлипнула женщина. «Ну что вы! Зато сколько воспоминаний!» Кто кого тут успокаивать должен? Анна Сергеевна посмотрела на меня и всхлипнула еще раз: «И тебе вот досталось, Сашенька». Это точно. «Анна Сергеевна, хорошего стоматолога не посоветуете?» — спросила я и улыбнулась для наглядности своего непраздного любопытства. Женщина вздохнула, подумала и вдруг радостно заявила: «Так ведь у свидетеля Игорька брат — стоматолог. Точно! Ты ж должна его помнить. Высокий такой. Волосы темные!» Я отрицательно покачала головой: «Не помню».

Мы вышли из туалета, и пред нами предстало поле брани во всей красе. Повсюду остатки еды и битой посуды, куски одежды, телефоны и даже кошельки. Кто-то тихонько дремлет под столом, другие сидят на стульях, небольшая компания разливает водку по рюмкам и миролюбиво пьет за молодых. Самих молодых не видно. А вот Игорька нашли быстро, это он выхватил у меня смартфон, и из-за него я лишилась зуба. Что ж, будет, чем бравировать, требуя у его брата скидку.

Игорек не понимал, чего от него хочет тетя Аня, пока не подошел ее муж Василий и на каком-то непонятном пьяно-мужском диалекте разъяснил все парню. Игорек встрепенулся, побрызгал себе в лицо водой из чьего-то стакана и с готовностью поднялся, заправляя рубашку в брюки. «Да не торопись ты! — одернул его Василий. — Позвони брату. Может, спит он». — «Не-е-е-е. Точно не спит», — уверенно заявил Игорек. Анна Сергеевна недоверчиво прищурилась, я последовала ее примеру — понятное дело, уверенность у пьяного парня всегда бьет через край, но, как правило, без оснований. «У брата кабинет круглосуточный». — «Так это не значит, что твой брат стоит у кресла», — засомневалась Анна Сергеевна. Игорек почесал затылок и плюхнулся назад на стул: «Ну, тогда завтра поедем». — «Нет! Сейчас!» — заявила я. «И кто поведет?» — спросил Василий. «Иди, ищи дочь с зятем, а мы съездим. Ты же, Сашенька, не выпивала, так?»

Я кивнула. «Вот и садись за руль. Игорек, звони брату!» — раздала приказы Анна Сергеевна. Игорек достал телефон. «Это мой!» — вернула я, наконец, свое. «А мой где?» И еще полчаса мы искали телефон Игорька, за это время Василий нашел дочь с зятем и отправил их на такси домой. Зачинщицы драки даже след простыл.

Как ни странно, но в кабинете стоматолога, несмотря на поздний час, мы оказались не единственными. К нам вышел брат Игоря Иван, высокий крепкий парень, приятный и улыбчивый. Пока Игорь бурчал ему о том, кто мы и зачем приехали, Иван с любопытством поглядывал на меня, потом подошел и попросил: «Что ж, улыбнись, красавица!» Я растянула губы в подобие улыбки. Иван отпрянул: «Черт! И впрямь аховая ситуация!» Я обиделась: «Исправите?» Иван задумался: «Точно не сегодня». У меня навернулись слезы. Иван испугался: «Эй-эй! Не плачь! Идем, посмотрю объем потери».

В стоматологическом кресле и без того сидеть мало приятного, а если врач хмурится и горестно причмокивает, покачивая головой, надежда тает на глазах. Зато я его вспомнила. В прошлом году Жорик собирал нас всех на день рождения, и Иван там тоже был, ушел рано, но друг другу нас представили.

Процедура осмотра закончилась, я трусливо ждала приговора. «Ну, что сказать, — начал он. — Зуб не выбит, а сломан, потребуется реставрация, и сколько стоит поставить имплант зуба. Иван потянулся за блокнотом: «Запишем тебя на следующую неделю…» Я вскочила: «А сейчас нельзя? Как я буду без зуба неделю?» У меня начиналась паника. «А сейчас поздно». Я открыла рот для протеста. «Не переживай, поставим временный протез». Я выдохнула: «А в какую сумму мне это обойдется?» Иван улыбнулся: «Как я понял, во всем виноват мой брат?»

Я кивнула. «Значит, ему и платить». Я запротестовала: «Я и сама могу!» — «Не сомневаюсь! Но с тебя тоже причитается, — добавил Иван. — Ты же на машине?» Я напряглась: «Д-да». Иван щелкнул пальцами: «Вот и отвезешь меня домой!» — «Хорошо. Говори адрес…» — «А ты свой что, забыла?» — прищурился хитрец. Я хмыкнула: «Мы с тобой давно познакомились, но все, же не настолько близко знакомы!» Иван засмеялся: «Вспомнила! Возьму оплату свиданием. Как тебе такой вариант?» Я уточнила: «До или после того, как зуб мне вернешь?». Иван заулыбался: «До!»

На свидание с Иваном я пошла через пару дней, а замуж вышла за него через несколько месяцев. Иван сказал, что заметил меня еще при первой встрече год назад, но слишком неприступной я тогда выглядела. А вот зубная история показала ему меня беззащитной и женственной. Вот и пойми после этого мужчин!