Ремонт бытовой техники: как отличить хороший сервис от любителей

Советы и ответы

Современная бытовая техника – это неотъемлемый спутник повседневной жизни людей. Но, что делать, если она сломалась? Конечно, искать хороших специалистов по ремонту. Здесь главное правильно выбрать сервисный центр, а не обращаться к частным мастерам. Ведь последние не дают гарантии, что после ремонта техника будет работать исправно, поскольку не имеют такого технического оснащения, как у сервисного центра.

Точная диагностика неисправности

Ремонт техники на домуПрофильная компания предоставляет услуги по диагностике бесплатно, беря оплату только за ремонт и детали. Вызов мастера предваряет первоначальная диагностика по телефону. Но она не всегда дает возможность определить точную причину поломки и целесообразность ремонта. Делается это либо на дому у клиента, либо при доставке бытовой техники в офис компании. Точная диагностика специалистами сервисного центра исключает наличие неполадок, которые не подлежат устранению, а также необходимость замены редких запчастей, снятых с производства.

Диагностика бытовой техники в сервисных центрах, таких как, например, nadomu.kiev.ua, используется с целью обнаружения непосредственно неполадки агрегатов и для определения причины поломки. От того, насколько качественно она будет проведена, зависит срок эксплуатации оборудования после ремонтных работ. По этой причине диагностику и восстановление бытовой техники надо доверить профессионалам. После нее мастер определяет объем и вид работ, а также дает рекомендации по предотвращению неполадок.

Отзывы на сайте сервиса

Надежная компания, работающая честно и открыто, предоставляет каждому клиенту возможность оставлять отзывы о своей работе на сайте. Каждый желающий может высказать свое мнение, оно может быть и положительным, и отрицательным. Для профессиональной деятельности такие отзывы полезны, поскольку позволяют устранить недостатки в работе. Потенциальным клиентам они тоже помогают, ведь можно заранее узнать, насколько надежен сервисный центр.

Наличие оригинальных, новых запчастей

В сервисном центре мастера используют только новые и оригинальные запасные части высокого качества и надежности. Они, как правило, приобретаются напрямую у производителей и официальных дилеров. При этом используются оптовые закупки, что снижает стоимость запасных частей. Следовательно, цены на детали вполне приемлемы. К тому же, благодаря тому, что компании работают с техникой и зарубежного, и отечественного производства, у них всегда есть в наличии все запчасти.

Указанная стоимость ремонта не меняется после его завершения

Сервисные центры всегда работают по договору, который является своеобразной гарантией для заказчика. В нем прописывается стоимость, устанавливаемая после тщательной диагностики. Это обеспечивает уверенность, что после работ она не изменится, и клиент не понесет дополнительных затрат. Важно и то, что заказчикам не грозят скрытые платежи.

Длительность гарантии

Ремонт бытовой техники на домуСервисные центры всегда после завершения ремонта выдают заказчику акт выполненных работ и предоставляют гарантию на оказанные услуги. Если у клиента имеется такой документ, он может всегда обратиться в сервисный центр. При утере акта компания всегда найдет его в своей базе данных и отремонтирует бытовую технику бесплатно.

В документации прописывается вся необходимая информация:

  • порядковый номер квитанции;
  • реквизиты и адрес организации, предоставляющей услуги по ремонту;
  • данные техники – модель, марка;
  • стоимость работ и запчастей;
  • ФИО мастера;
  • срок гарантии;
  • дата ремонта.

Надежный сервисный центр, кроме главной 100% гарантии от суммы заказа, дает и расширенную на аналогичный срок размером в 50%. Последний вид распространяется обычно только на холодильники и стиральные машины. На другую бытовую технику дается гарантия, которая обусловлена обязательствами конкретного производителя запчасти.

Продолжительность срока действия гарантии законодательством не установлена, ее определяет компания, предоставляющая ремонтные услуги. Часто он составляет более полугода, но могут быть и другие варианты. Естественно, что ремонт по гарантии выполняется бесплатно в случае, если неполадки возникли не по вине клиента.

Пунктуальность и вежливость

В сервисных центрах работаю вежливые сотрудники, которые всегда готовы ответить на все вопросы и рассказать все о возможных причинах поломок, различных неполадках и особенностях ремонта. Заказчикам не приходится ждать целый день специалиста, ведь мастера компаний всегда приезжают вовремя, предварительно согласовав дату.

Профильные компании принимают заявки с раннего утра и до позднего вечера, а также в выходные и праздники. Специалисты сервиса тоже трудятся в данном режиме и готовы выехать к клиенту в любой день недели, чтобы выполнить диагностические и ремонтные работы максимально быстро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *