Как быстро собраться утром на работу. Лайфхак

Магия и красота

Screenshot_64Я люблю просыпаться рано, но каждое утро меня ожидает одна и та же неприятность, и избежать ее невозможно — надо одеваться. Это дань, которую мы платим сами себе за то, что принадлежим к цивилизо­ванному обществу. Ведь человека, целый день проводящего в пижаме, в лучшем случае станут просто из­бегать.

Я, конечно, мог бы спать в одеж­де, но это выше моих сил. Кроме то­го, раздеваться гораздо легче. По по­казаниям секундомера я проделываю это за четверть минуты. Но одевать­ся — мучение!

Если было бы можно, я носил бы шкуру — как волк или медведь. Ка­кая прелесть — проснуться утром, причесать волосы, чтобы это сделать как можно быстрее и безболезненно используйте кондиционер спрей для волос и спокой­но отправиться по своим делам. Вот только бриться мне все равно пришлось бы — с бородой я похож на дикого осла.

Но в шкуре меня приняли бы или за сумасшедшего или за пещерного человека откуда-нибудь из дебрей Амазонки. Так что приходится носить костюм и каждое утро — о ужас! — бороться с многочисленными пуго­вицами. Используйте только качественную косметику https://lisap.com.ua/.

Итак… Я вскакиваю, хватаю эти богом проклятые брюки и пытаюсь одновременно сделать два дела: по­пасть ногой в штанину и не упасть на пол. Потом следует недолгая, но упорная борьба с ботинками. И вот наступает страшный момент — ру­башка. «Наверное, легче вырыть яму глубиной в три человеческих роста, чем застегнуть верхнюю пуговицу негнущимися после сна пальцами. На этом этапе одевания я уже начинаю тихонько скрежетать зубами в бес­сильной ярости.

Но это все еще цветы по сравне­нию с галстуком. Раз десять я завя­зываю и снова распускаю узел, ко­торый сбивается то влево, то вправо, то вообще принимает вид сверну­той в безобразный клубок тряпки. В конце концов я все-таки умудря­юсь завязать узел, но так сильно за­тягиваю его, что, полузадушенный, с мученическим воплем падаю в крес­ло. Потом я с новыми силами под­нимаюсь и пытаюсь приколоть гал­стучную булавку. Пару раз оцарапав грудь, мне удается не только при­крепить ее, но и заставить придер­живать галстук.

Плотный воротничок рубашки и галстук объединяются в своих усили­ях задушить меня. С каким наслаж­дением я бы вытащил этих убийц на улицу и растоптал бы ногами. Но ок­ружающие, боюсь, приняли бы меня за сумасшедшего и отправили бы в лечебницу.

Так… теперь жилет и пиджак… Бо­же! Сколько пуговиц! И карманов — для сигарет, для ручек, для спичек. Много — и почти все бесполезные.

Ну вот, я одет…

Проделав все это, в конце пытки (иначе процесс одевания не назо­вешь) я получаю возможность выйти на улицу и не быть принятым за не­нормального.

Я потерял пятнадцать минут, бес­ценных минут моей жизни. А ведь за это время я мог бы сказать пятна­дцать слов, съесть пятнадцать яблок или выкурить сигару. Я мог бы напи­сать короткую статью и получить за нее деньги.

И если кто-то спросит меня: «Что полезного вы сделали с 8.45 до 9.00 утра?» — мне придется глубоко вздох­нуть и ответить: «Увы, сэр, я оде­вался».