Гадания

Тесты

Уроки творчества. Канзаши

kanzashi_42Мультимедийные комплексы сочетают в себе возможности классической доски и компьютера. Управление доской и программами компьютера осуществляется непосредственно с поверхности доски с помощью курсора мышки, или с экранной клавиатуры, что выведена на поверхность доски (подобно обычного компьютерного монитора). Роль курсора мыши на этом вторичном мониторе с сенсорной поверхностью выполняет любой твердый предмет, в том числе палец, фломастер или указка. Редактировать информацию можно в реальном времени. Презентация создана для урока технологий в 5 классе, но может использоваться и на факультативных уроках или кружках. Презентация содержит основную информацию и все для канзаши, которая сопровождается практической работой учащихся.

Программные средства, входящие в комплект, позволяют выбирать размеры и цвет рабочей поверхности доски, освещение или затемнение некоторой области доски, быстро рисовать геометрические фигуры, графики и другие объекты наглядности, распознавать рукописные буквы и превращать их в печатные, сохранять записанные сведения и многое другое. Именно такими досками активно пополняются современные школы.

С помощью программного обеспечения Smart Notebook на Smart досках можно двигать изображены объекты. Ученикам нравится решать задачи, связанные с сортировкой заданных объектов. Это могут быть например, числа или геометрические фигуры. Кроме этого, с помощью гиперссылок, можно показать ученикам различные виды рассматриваемых объектов, взаимосвязи между ними, их символы и термины тому подобное. С помощью программного обеспечения мультимедийной доски можно не только показывать готовые объекты, но и в реальном времени рассмотреть последовательность их создания. Если, кроме собственно мультимедийной доски, каждый ученик в классе имеет индивидуальную мышку, то с помощью специальных бесплатных программ Microsoft Mouse Mischief можно проводить коллективное тестирование, а результаты сразу выводить на мультимедийную доску.
Мультимедийная доска существенно отличается от белого экрана. Имея компьютер, проектор и белый экран учитель тоже может унаочнюваты материал и проводить уроки, но в этом случае проектор просто отражает увеличенное изображение, что есть на мониторе компьютера.

Технические возможности мультимедийной доски обеспечивают ее особую роль среди других средств обучения. Органическое сочетание традиционной и мультимедийной досок позволяет сделать учебный процесс более гибким и эффективным. Качество учебного процесса повышается благодаря гармоничному сочетанию традиционных и инновационных форм, средств и методов представления нового материала и формирования знаний и навыков у учащихся. И все же, яркая картинка на экране — это лишь средство и способ подачи учебного материала. Важнейшим на уроке есть живая взаимодействие учителя и ученика, постоянный обмен информацией между ними, мотивация обучения, побуждения к мышлению, активизация учебно-познавательной деятельности.
14

Комментарии запрещены.