Структура доходов футбольных клубов

Знаменитости

Структура доходов футбольных клубовКаждый матч прямо или косвенно связан с финансами как самих игроков, так и болельщиков. Сегодня предлагаем рассмотреть небольшую статистику за предыдущий год, которая покажет какие клубы получают самый большой доход и прогнозы на спорт бесплатные, так как если вы решите сделать ставки на какую то из этих команд, вам необходимо будет знать всю информацию о команде и о ее возможностях.

1.Реал
Победа в ЛЧ принесла «Реалу» 57,4 млн. евро, на 9 больше, чем в прошлом сезоне. Подросли и коммерческие доходы клуба (футболки плюс контракт с Emirates), а вот МД слегка присел — сезоном ранее было 119 млн. Правда, это связано не с падением посещаемости, а с тем, что в сезоне-2012/13 «Сантьяго Бернабеу» принимал еще и финал Кубка Испании. В данный момент запланирована реконструкция стадиона стоимостью в 420 млн., но мы договорились — расходы нас не касаются!

2. Манчестер Юнайтед
Доходы «МЮ» по коммерческим операциям за сезон выросли на 24 процента, почти на четверть! И это на фоне поистине кошмарного провала в спортивном плане… Тут вот в чем дело: процессы в футболе всё же довольно инерционны, это вам не харьковский «Металлист». Чтобы болельщики и, соответственно, спонсоры утратили интерес к такому клубу как «МЮ», он должен завалиться не просто всерьез, а надолго — тогда это сказалось бы и на третьей статье доходов. Пока посещаемость матчей «МЮ» не падает и близко, а команда, несмотря на все проблемы, явно намерена вернуться в ЛЧ и побороться в числе прочего за первое место в «Мани Лиг». По итогам сезона-2016/17, не раньше.
Кроме того, спонсорское соглашение с «Дженерал Моторс» («Шевроле» на груди! 750 миллионов фунтов за 10 лет!), понятно, готовилось заранее и послефергюсоновские реалии явно не учитывало… А тут на носу еще и соглашение с «Адидасом».
В статье «ТВ» рост британских телеплатежей компенсировал проблемы «МЮ», связанные с не слишком высокими доходами от еврокуб-ков. Всё вышеперечисленное позволило манкунианцам стать вторым клубом в истории ДФМЛ, ухитрившимся (между прочим, одно из значений модного слова «го managew) получить более 500 млн. евро доходов за сезон.
Как повлияет то, что в сезоне-2014/15 «Красные дьяволы» вовсе не играют в Европе, мы узнаем примерно через год. При этом составители рейтинга прогнозируют, что «МЮ» может возглавить «Мани Лиг» к 2017 году. Хм, интересно, это патриотизм в них говорит или вера в неторопливое волшебство ван Гаала?

3. Бавария
У «Баварии» полный порядок на всех фронтах, и баварцы (ну не немцы же?!) активно трудятся, чтобы не только закрепиться на завоеванных высотах, но и создать плацдармы для дальнейших захватов рынка. Вот, в апреле открыли офис в Нью-Йорке — для активного продвижения на североамериканском рынке…
Контракт с «Дойче Телеком» продлен на четыре года в 2013-м и приносит клубу 30 млн. в год. Обновили соглашение с «Самсунгом», подписали с «Хенкелем» и т. д. (не забываем об «Ауди», об «Альянце», который платит за имя стадиона, об «Адидасе») — итого подняли 117,7 млн. только на спонсорах. Ну а спортивные успехи, поддержанные толковым маркетингом, позволили установить еще одно впечатляющее достижение: за сезон продали 1,3 млн. футболок (без учета Троещинского и Барабашов-ского рынков, разумеется) — это больше, чем у 17-ти остальных клубов первой бундеслиги вместе взятых!

4. Барселона
«Барса» притормозила (всего два ляма прибавила, а годом ранее -тридцатку!), как следствие — свалилась на две позиции, и это как раз тот случай, когда спортивные результаты напрямую повлияли на место в рейтинге. Как видите, у испанских клубов эта зависимость выражена поярче, чем у англичан да и у немцев, которые своей невероятной посещаемостью и толковым маркетингом служат путеводной звездой современного футбола.