Гадания

Тесты

Ты обойдешься без рекламы?

Ты обойдешься без рекламы?И да, и нет. Ты не нуждаешься в рекламе своего стиля жизни, потому что не собираешься его никому предлагать и тем более навязывать. Твой стиль образуется не как цель сама по себе, а складывается как следствие воплощения твоих настоящих интересов, предпочтений, желаний, ценностей и действий.

Другой образующей частью твоего стиля является то, от чего ты отказываешься в своей жизни и чего ты не делаешь.

Одновременно с этим приходится признать то обстоятельство, что если люди знают тебя только с функциональной стороны, за исключением, может быть, отдельных фрагментов чего-то еще, то ты остаешься для них просто человеком-функцией.

А с функцией мы строим функциональные отношения, а никак не личные.

Говоря иначе, если ты им чего-то не показываешь, то этого для них практически не существует.

Совсем другое дело, когда им что-то любопытно, а ты им этого не открываешь.

Тогда у них возникают предположения, додумки и вымыслы.

И, что более существенно, они сами охотно начинают их распространять.

Вследствие этого представление о тебе начинает приобретать непредсказуемые деформации.

Это одна из причин, почему стоит взять управление собственным образом в свои руки.

Управление начинается с того, что ты точно определяешь, образ кого именно хочешь создать.

В соответствии с этим и начинай тонко выдавать правдивую информацию.

Обращаю внимание на то, что информация должна содержать безусловные факты, а вот красок можно слегка добавить.

Несоответствие фактам надолго подрывает доверие.

К краскам, в данном случае, относится эмоциональная часть твоих «выступлений» — как ты рассказываешь, как что-то описываешь и на чем делаешь акценты.

Особенно в личных отношениях открытость вызывает больше расположения и оставляет меньше возможностей для домыслов.

Правда, стоит учитывать, что степень открытости тоже является вполне управляемым параметром.

Быть открытым — это не значит выдавать все. Не ставь своей целью убедить человека.

Гораздо эффективнее его вовлечь.

Этому поспособствует твоя открытая эмоциональная речь, содержащая необычные или достаточно новые детали.

Вызывай у собеседника желания, а не суждения.

В твоих словах не должно быть никакой подоплеки, а только собственная страсть к тому, о чем ты говоришь.

Когда у человека возникает желание, то решение он принимает сам, как бы без твоего воздействия.

И чем больше он с течением времени будет видеть реальных фактов, тем больше у него будет укрепляться собственное желание каким-то образом в этом поучаствовать.

Комментарии запрещены.