Гостеприимные хозяева

Магия и красота

22Однажды моя жена, начитавшись про приворотные и отворотные средства, подступилась ко мне: «Чего мы с тобой как вышли на пенсию, так как два сыча и сидим? Скучно! Давай сделаем приворот на гостей? Пусть люди к нам ходят!»

Я отмахнулся, и жена взялась накликивать гостей самостоятельно. В 7 утра полезла в шкафы и выволокла на свет всю обувь, которая накопилась за жизнь. Присовокупила к ней ту, в которой мы еще ходим, и стала ее по квартире раскладывать пятками в сторону двери, приговаривая:

«Людей накликаю, от порога след пролагаю. Внутрь носком, чтоб гости в дом! От пустого сидения, порожнего глядения! К гостям да разговорам лежать туфлям по коридорам! Полдня лежать, гостей к дому привлекать! Ключ-замок, пол-потолок, на том и молчок!»

Она набрала в рот воды   из   кружки, чтобы до 20:00 не проронить ни слова. Время от времени она ее проглатывала и снова набирала. Так и промолчала. Я посмеивался. Чем бы дитя ни тешилось…

 

Нашествие

И стали приходить люди. То соседи заявятся, то  родня, а Марина Анатольевна со  2-го этажа — так и зачастила чуть не каждый день.

Добил мое терпение один проходимец. Позвонил он в дверь. Отворяю, а там человек-амбал на 2 головы меня выше. Спрашиваю: «Чего надо?» Он официальным голосом: «Проверка жесткости воды!» Впустил я его. Он из-под крана набрал воды в стакан, пихнул туда приборчик и говорит: «116». Я киваю с умным видом, мол, ясное дело — 116. Тогда он взял рюмку, нацедил в нее воды из своей пластиковой бутыли. Сунул приборчик в рюмочку и показал на электронном табло цифру 12.

Спрашивает: «Видите разницу? Такая у вас будет вода, если вы установите наш испанский фильтр». И сует мне журнал с рекламой. Пока я его листал, а супруга охала об Испании, амбал включил другой приборчик и запихал торчащие оттуда электроды в стакан и в рюмку. В стакане с нашей водой образовался противный цвет, а в его рюмке только чуть пожелтело.

Жена заладила: «Давай установим испанский фильтр!» А этот амбал расписывает его прелести. Тут до меня и дошло не иначе как он заслан от мафии. Если мы выразим готовность купить фильтр за немалую, между прочим, сумму, значит, в квартире припрятаны денежки и пора нас, ветеранов труда, мочить.

Есть у меня инструменты на балконе. Я бегом туда. Взял молоток со стамеской и снова в кухню: «Спасибо, — говорю, — добрый человек, но пора вам и честь знать. А если что, я и стамеской попаду, и молотком не промахнусь».

Продавец сделал обиженный вид, но перевесило мое вооружение. Ретировался.

 

Женская настойчивость

А я, разозленный, весь вечер читал жене морали: «Тебя ограбят и убьют, а ты будешь об Испании вздыхать». Сам потом 2 ночи не спал. Ждал налетчиков.

Жена предложила: «Защитим жилище магически, чтоб жить спокойно?» Не сразу до меня дошло, что за блажь, а как понял, стал ее высмеивать: «Совсем ты обалдела от телевизионных передач! Там и воду святую покажут, и как бесноватых экзорцируют. Развесь уши и охмуряйся, пока из тебя не вытрясут деньги».

Черт ли сладит с этой бабой? Зациклилась. Укорять стала: «В тот раз криво вышло, потому что ты меня не поддержал. Обряд надо проводить вместе! Поможешь мне, тогда на 100% получится. Тем более бесплатно». Последний довод меня сломил.

На сей раз понадобились все ключи, какие были: дверные и гаечные, действующие и сломанные, те, которые 100 лет пылились в ящичке, старые и очень старые. Жена потребовала, чтобы я присовокупил туда другие открывательные приборы: консервный нож, отвертку, штопор… Все складывалось в кучу на столе. Жена перепроверила, не упустили ли мы чего, и погнала меня в магазин за скрепками и скотчем (обманула насчет бесплатности).

 

Обряд запечатывания двери

На следующее утро чуть свет я выгулял пса, и чтоб нам не мешали, приклеил к входной двери записку: «Дома никого, кроме собаки». В 7 утра мы скрепили все предметы в одну цепь. Ключи соединяли скрепками, а остальное — скотчем. Пока делали цепь, хором повторяли:

«Цепь железна для своих полезна, а чужому да худому — непроходимая бездна!»

Ключевую кишку я равномерно приклеил скотчем по всей внутренней плоскости двери, и мы произнесли главный наговор:

«Дверь в ключах, а коварство в кандалах! В ком умысел злой, пусть уйдет к себе домой не емши, не спамши, солоно не хлебамши. Отныне и навек — чур дому оберег!»

А потом набрали во рты воды.

12 часов мы молчали да обновляли воду во ртах. Собака лаяла на дверь, когда какая-то непонятливая личность звонила в звонок, но мы вытерпели, не проронив ни слова! Только после 20:00 разобрали конструкцию и заговорили.

С той поры чужие люди к нам ходить прекратили вовсе. И вот еще странность я заметил: Марина Анатольевна со 2-го этажа прекратила наведываться. Наверное, она-то днем и звонила, чтоб навредить. Злыдня она, как выяснилось.