Мы получаем очень много информации и поэтому ищем пути ее быстрой обработки. Как следствие, люди склонны создавать собственные фильтры и модели взаимодействия с другими людьми.
И модель взаимодействия с тобой начинает формироваться с первых секунд знакомства.
А значимость первого впечатления высока потому, что мы живем в быстром мире, в среде, которая до краев заполнена шумом.
Теперь уже не достаточно просто перехватить внимание человека.
Каждый день мы и без того испытываем атаки множества «перехватчиков»: вездесущая реклама, назойливый спам, CMC, непрошеные звонки, журналы и телевидение подсовывают нам свои заманчивые и не очень предложения.
В ответ мы упражняемся в искусстве фильтрации.
Теперь, если ты намереваешься что-то донести до человека, весьма существенной становится способность удержать внимание и запомниться на фоне многоярусного шума.
Если ты произвела на мужчину такое же впечатление, как женщины, которые ему встречались раньше и продолжают встречаться теперь, то почему он должен выделить тебя?
И почему он должен относиться к тебе иначе, чем к тем, которых он оставил плыть по волнам своей памяти?
Очевидно, что поведение на встрече зависит от твоих целей, твоих личных способностей и особенностей мужчины, с которым ты собираешься встречаться.
Поэтому и тактик может быть много, и они будут непохожими друг на друга.
Тем не менее, я хотел бы рассказать о некоторых факторах, которые целесообразно учитывать и воплощать в действия.