Сексуальный магнетизм, или что я в нем нашла?

Праздники

Этот мир принадлежит красивым. Высоким, стройным, с ослепительными улыбками. Джорджам Клуни там, или Брэдам Питтам.

Только однажды вам встретится такой маленький, щуплый — глазу не за что зацепиться. Ивы чуть не пройдете мимо. Но не пройдете.

Потому что он вдруг поднимет взгляд, посмотрит на вас пристально… Ивы поймете: это он. Любовь зла? «Какой занятный уродец», — подумала я, когда встретила любовь всей своей жизни. Правда, в тот момент я еще не подозревала, что это навсегда.

Поэтому снисходительно разглядывала его нескладную фигуру, худые плечи, лицо со впалыми щеками и непонятного цвета волосы. Хороши были только руки с сильными кистями и длинными чуткими пальцами то ли хирурга, то ли пианиста. И еще умные смеющиеся глаза с золотистыми искрами.

Я заглянула в эти глаза и обомлела. И насторожилась.

Потому что он уже тогда знал. Знал, чем все закончится. Он просто великодушно позволял мне считать себя хозяйкой положения, а в зрачках жидким огнем плескалось: «Никуда ты от меня не денешься, милая моя». Белый флаг над моей крепостью взвился на третий день.

Я капитулировала. Хоть и сопротивлялась изо всех сил. Почему сопротивлялась?

Да потому, что просто не могла представить его рядом с собой. А он уже не хотел представлять свою жизнь без меня, поэтому обрушил на мои укрепления всю мощь своего интеллекта и обаяния. За это время он пророс в меня настолько, что не оторвать, не выкорчевать.

Завладел моими мыслями и воображением, проник под кожу, свил гнездо в моих мечтах. И мне уже казалось, что он был рядом всегда, и нет никого на свете красивее. Да что там, я уверена в этом и по сей день, ведь он не устает меня завоевывать и не перестает удивлять.

Своим умом, чувством юмора, галантностью, тактом, воспитанием и эрудицией. Кроме того, он твердо знает: успех — это ежедневная, непрекращающаяся работа над собой и (через себя) над окружающими. Оттачивание мастерства и преодоление препятствий.

«Я не знаю, что это было…» Именно эту фразу прошептала Оля три года назад, стоя на пороге моего дома. — Что со мной, Марта?!

Я не понимаю, что происходит, я никогда раньше так себя не вела… — Оля смотрела на меня взглядом потерявшегося щенка и, кажется, тихо плакала.

Я испугалась. Очень.

Потому что Оля — это воплощенный прагматизм. Вся ее жизнь выверена до миллиметра, все поступки просчитаны, все последствия предвидятся задолго до. Ничего спонтанного, только холодный расчет и научный подход.

У Оли крепкая семья: муж — удачливый бизнесмен и писаный красавец, по которому тайно сохнет женская половина офиса, и двое чудесных сыновей. Все настолько прочно и незыблемо, что представить себе ситуацию, которая выбила бы Олю из седла, я просто не могла.

Не хватало фантазии, а я на нее не жалуюсь. — Марта, я изменила мужу!

— всхлипнула несчастная Оля. А я сначала недоверчиво фыркнула, а потом расхохоталась. — Всего-то?! Ну и напугала же ты меня, подруга. Подумаешь, изменила — плюнь, разотри и забудь.

Хотя я, конечно, с трудом представляю себе мужчину, который смог бы соперничать с твоим мужем. Но и тот забудется, даже если он трижды Аполлон. — Ничего ты не понимаешь, — совсем поникла изменщица и поведала совершенно невероятную историю.

Странности в Олиной размеренной жизни начались с самого утра: внезапно отказалась повиноваться машина. Муж к тому моменту уже уехал, такси Оля органически не переносила, поэтому на работу решила ехать в ‘ метро.

В подземке она сначала долго сражалась с тяжелой непослушной дверью, а потом в растерянности стояла перед турникетом. Благополучно преодолев и Сциллу, и Харибду, наконец-то вошла в вагон.

Стояла в углу возле поручня, с интересом разглядывая утренние лица. И тут вдруг случилось это. То, что она до сих пор объяснить не в состоянии. Ее взгляд внезапно сфокусировался на мужской руке, крепко обхватившей поручень.

— Обычная такая рука, ничего особенного, даже волшебной палочки в ней не было, — рассказывала Ольга. — Но я вдруг ощутила такую волну сексуального желания, плотного, животного, что чуть не захлебнулась. Я шла ко дну, Марта, прямо в этом чертовом вагоне метрополитена я смотрела на эту невозможную руку и тонула.

А никто и не догадывался. Пока Оля рассматривала чужую кисть с пальцами, поросшими короткими рыжеватыми волосками, и мысли взволнованно толклись у нее в голове, вагон качнуло при торможении, их с попутчиком бросило друг на друга. Ольга ухватила его за руку (ну, еще бы!), а он крепко прижал ее к себе, обнял за талию.

— Он даже пах как-то по-особенному Марта. Терпкий такой, мускусный запах, как от дикого зверя.

Представляешь, я совсем не помню его лица, помню только руки и этот запах. Маленький такой, субтильный, а держал меня железной хваткой и все улыбался. Улыбался и молчал.

Так же молча улыбаясь, незнакомец вывел Ольгу из вагона, потом — наверх, к свету, солнцу и окончательному грехопадению, после которого они расстались, так и не узнав имен друг друга. Мы с подругой еще долго сидели у меня на кухне и обсуждали это чрезвычайное, по Олиным меркам, происшествие. Обсуждали и пытались найти ответ на вопрос: «Что это было?

» Сошлись на том, что это гормоны, феромоны, тестостероны и прочая химия с физиологией. Ведь не колдовством же это объяснять, в самом-то деле.

Мы уже три года храним эту страшную тайну, но в метро с тех пор Оля больше не ездит. Потому что точно знает: встреть она этого, с руками, еще раз — и все повторится. Через тернии к звездам — Ах, какой ангел!

Прелестный, прелестный ангел! Какие глазки, какие кудри! А эти ямочки на щеках?!

Растет ведь такая красота, девчонкам на погибель… — эти слова бесконечным рефреном звучат на протяжении всей жизни мальчика-красавчика.

Его целуют, гладят и тискают, как хорошенького пушистого котенка. С ним сюсюкают, его хвалят, ему многое прощают.

Да что там многое, ему прощают практически все. И ему отдают все, не требуя ничего взамен. Мальчик-красавчик растет в этой сладкой орхидейной атмосфере, вбирает ее всеми порами кожи, дышит ею. Комплименты и восторги пропитывают его, как ром бисквитный торт. Со временем всеобщее поклонение становится неотъемлемой частью его жизни, иногда даже краеугольным камнем его карьеры и успеха.

Он вырастает в красивого избалованного самца, который свято верит в то, что ему все вокруг должны. Сам же сидит на своем собственном Олимпе и милостиво принимает подношения. «Со мной он будет другим, он не будет эгоистом», — думают многие женщины, рассчитывая на долгую, счастливую и гармоничную жизнь с красивым мужчиной.

И как же они ошибаются в большинстве своем! Потому что для любви и гармонии нужно не только принимать, но и отдавать тоже, а вот этого красавчики как раз и не умеют.

Они любят только себя и свое отражение в зеркале. В истории с гадкими утятами все совершенно не так. Пострадав немного от насмешек сверстников и невнимания сверстниц, некрасивые мальчики очень быстро усваивают урок: чтобы что-то получить, нужно приложить усилия. Они перестают стесняться очков, прыщей на лбу и рыжих вихров, это отходит на тридцать девятый план, куда-то далеко в закулисье сознания.

Некрасивые мальчики собирают волю в кулак и начинают строить красивое будущее. Они учатся быть целеустремленными, амбициозными и упорными.

И пока их привлекательные друзья придирчиво разглядывают свое отражение в зеркале, слушают восхищенные вздохи и коллекционируют поклонниц, гадкие утята все свои силы бросают на штудирование книг и совершенствование физической формы. И если в начале этого пути у них стояла цель всего лишь утереть нос своим более привлекательным сверстникам, то потом приоритеты меняются. Проходит совсем немного времени, и некрасивого мальчика уже не узнать.

Исчезают прыщи, сутулость и неуверенность во взгляде. Разворачиваются крылья и перспективы. Привычку к постоянной, ежедневной работе над собой и жесткой дисциплине бывший гадкий утенок делает своим кредо.

И становится успешным, самодостаточным человеком, добиваясь карьерных высот и материального благополучия благодаря своему развитому интеллекту, эрудиции и амбициозности. Такой мужчина всегда окружен прекрасными дамами, потому что излучает мощный сексуальный магнетизм. И тут начинается самое интересное…

Этот пресловутый сексуальный магнетизм, о котором никто не знает, с чем его едят, никак невозможен без привлекательности. Нет, не внешней, как вы могли бы подумать, а психологической. И если внешняя привлекательность односоставна по своей сути (красавец — он и есть красавец), то психологическая всегда состоит из различных факторов.

Их много, но основные, пожалуй, можно перечислить. Психологи определили их следующим образом: социальный статус; уровень воспитания и образования; умение быть интересным в обществе (наличие собственного стиля и хороших манер); профессиональные, жизненные и духовные интересы; эмоциональная пластичность, включающая в себя стремление к насыщенным отношениям, искренним и сильным чувствам, умение сопереживать, чувственность и страстность натуры; карьерная успешность и материальный достаток. Конечно же, невозможно подбираться к каждому заинтересовавшему вас мужчине, размахивая подобным перечнем, примеряя на потенциального избранника собственную шкалу ценностей.

Да и нарисованные мною портреты весьма условны и схематичны. И, конечно же, запросто можно встретить красавца-интеллектуала — душу компании, и непривлекательного, не слишком умного буку-эгоиста. Но все же, все же… Если когда-нибудь вам навстречу попадется маленький, щуплый, мышиного цвета — глазу не за что зацепиться, не торопитесь безразлично отвести взгляд и пробежать мимо.

Загляните в его глаза, а вдруг там целая вселенная? Ваша вселенная.

Хотя обычно они все решают за вас. Ольга подтвердит, да и я тоже.