Как выжить в офисе

Этикет

Как выжить в офисеВ офисе важно быть популярной. Чтобы добиться этого, веди себя любезно.

Здоровайся при встрече (не надо целоваться — на работе это не приветствуется), не бойся задавать вопросы и никогда не хнычь.

Делись с коллегами интересными мыслями (и благодари, если хорошую идею подсказали тебе).

Не забывай: чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Если делаешь групповую рассылку, никогда не обходи своим вниманием даже самых незаметных сотрудников.

Пей с коллегами чай и угощай их сладостями — будешь всегда в центре событий.

Перед тем как взять с соседнего стола нужный предмет, спроси разрешения и обязательно верни после использования.

Если собирают деньги, дай сколько просят (не знаешь сколько нужно — спроси).

Если кто-то из коллег не хочет сдавать деньги, не принуждай его. Помни про дни рождения коллег и поздравляй всех, а не только избранных. Не мешай работать окружающим.

Разговаривай тихо и переведи свой телефон в беззвучный режим.

Не ешь за рабочим столом сильно пахнущую пищу. Если расхохоталась перед компьютером, будь вежливой и поделись шуткой с соседями.

Все всегда замечают опоздания. Планируешь прогулять — делай это не в ущерб коллегам (и помни, что отравление и мигрень значат похмелье или затянувшиеся выходные, а визит к врачу — собеседование).

Если выйдешь на работу действительно больной, вряд ли угодишь начальнику, поскольку можешь заразить всех остальных сотрудников. Лучше звони своему руководителю напрямую и предупреждай, что заболела.

Задержишься как-нибудь в офисе допоздна — получишь дополнительный козырь, когда будешь просить отгул. На переговорах выключи мобильный телефон (именно выключи, а не переведи в беззвучный режим), чтобы тебя никто не отвлекал и не было соблазна периодически проверять новые сообщения.

Время от времени что-нибудь записывай — будешь серьезнее выглядеть и сможешь дольше концентрироваться.